ВОИН ГСВГ, БУДЬ БДИТЕЛЕН! ПАМЯТКА

ВОИН ГСВГ, БУДЬ БДИТЕЛЕН!

Памятка по действиям при обнаружении и задержании автомашин с членами ИВМС

Образцы номерных знаков автомашин ИВМС

Автомашины Британской военной миссии связи имеют номерные знаки с 1 по 15 включительно.

Автомашины Американской военной миссии связи имеют номерные знаки с 20 по 29 включительно.

Автомашины Французской военной миссии связи имеют номерные знаки с 30 по 38 включительно.

I. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ МИССИЯ СВЯЗИ ПРИ ГК ГСВГ

1. При Главнокомандующем Группой советских войск в Германии аккредитованы Американская, Британская н Французская военные миссии связи.

2. Членам иностранных военных миссий связи (ИВМС) разрешается свободное передвижение по всей территории ГДР за исключением постоянных и временных запретных районов, мест расположения воинских частей и военных объектов.
Членам ИВМС разрешается пользоваться автобанами, проходящими через запретные районы, и дорогами, определяющими границы этих районов.

Границы постоянных и временных запретных районов устанавливаются ГК ГСВГ.

3. Совершать поездки по территории ГДР членам миссий разрешается только в автомашинах своих миссий, имеющих на переднем и заднем бамперах специальные номерные знаки. При этом члены миссий должны быть в форме одежды своей армии со знаками различия присвоенного им воинского звания.

4. На всей территории ГДР члены ИВМС не имеют права заниматься наблюдением (с записями, зарисовками, составлением схем, с использованием биноклей и т. п.) за передвижением войск, за военными объектами и военной техникой, а также их фотографированием и киносъемкой.

II. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ АВТОМАШИН С ЧЛЕНАМИ ИВМС

1. Обнаружив автомашину ИВМС, каждый военнослужащий обязан лично или через своего командира (начальника) немедленно доложить об этом Дежурному по части, а последний — в ближайшую к месту обнаружения автомашины ИВМС советскую военную комендатуру.

В докладе указывается:
— принадлежность и номер автомашины, время и место обнаружения (с привязкой на местности);
— численность и форма одежды экипажа;
— характер действий экипажа:
— направление движения автомашины.

III. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИИ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ АВТОМАШИН С ЧЛЕНАМИ ИВМС

1. Военнослужащие ГСВГ обязаны задерживать автомашины с членами ИВМС только в следующих случаях:
на территории запретных районов, в местах расположения воинских частей и военных объектов независимо от характера деятельности экипажей автомашин ИВМС;
на всей территории ГДР при вклинении их в колонны боевой техники, организации наблюдения (с записями) за войсками и военными объектами, а также их фотографировании.

2. Задержание автомашин с членами ИВМС следует осуществлять в местах нарушения членами миссий установленных правил путем блокирования их автомобили таким образом, чтобы не дать ему возможности покинуть место задержания до прибытия представителей советской военной комендатуры.

3. Задержав автомашину с членами ИВМС, военнослужащие обязаны доложить в ближайшую от места задержания советскую военную комендатуру следующие данные: номер автомашины ИВМС; состав экипажа; время, место и причину задержания.

Военнослужащим, задержавшим автомашину ИВМС, разрешается проверить документы у членов ее экипажа для установления их личности.

Производить разбор обстоятельств задержания имеют право только советские военные коменданты.

4. Против членов миссий категорически запрещается применять силу, оружие или совершать иные действия, которые могут угрожать их безопасности. Запрещается также обыскивать членов ИВМС и их автомашины, вступать в разговоры с членами миссий и объяснять им причину задержания.

Военнослужащие, осуществившие задержание автомашины с членами ИВМС, убывают с места задержания только с разрешения военного коменданта.

Примечание: Положения настоящей Памятки не распространяются на действия часового на посту, определенные УГиКС ВС СССР.

ЗНАЙ И СТРОГО ВЫПОЛНЯЙ!

Зак.112 н.


3 комментария:

  1. Стреляли по ним, и было убивали. Потому что лезли без мыла в задницу.

    ОтветитьУдалить
  2. Было такое, влезли в колонну, а зампотех орет - ДАВИ и на ногу мою жмет. А я в заднем окне джипа матово-зеленого вижу морду с камерой. Выскочили в последний момент. Саксония. 500 км марш.

    ОтветитьУдалить
  3. Перед выходами, стоило только технику в парке выгнать, построить в колонну - в небе уже легкомоторные - фиксируют, суки.
    "Стреляли по ним..." В колонне идём по трассе, я в Урале "замыкающем", ПБС прикрутил и слежу из под полога, чуть что, откидываю и показываю свои намеренья (как воздух гор чисты), те сразу по-тормозам

    ОтветитьУдалить